В гостинице, в зависимости от присвоенной ей категории, перечень услуг, предоставляемых клиентам, может быть самым разнообразным. Кроме основных, связанных с проживанием и питанием, без дополнительной оплаты обычно предоставляются следующие услуги:
побудка гостей к определенному времени (обычно это звонок в указанный час в номер по внутреннему телефону гостиницы);
информация по проезду к определенным местам в городе и времени работы транспорта;
информация о расположении необходимых клиенту предприятий, мест отдыха в незнакомом городе, ресторанов, кинотеатров и т.п.;
вызов скорой помощи;
предоставление медицинской аптечки;
доставка в номер корреспонденции при её получении;
обеспечение в номере некоторым минимум бытовых услуг: кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
Перечисленные бесплатные услуги вы можете найти практически во всех гостиницах. Кроме таких обязательных услуг, гостиницы обычно предоставляют посетителям целый комплекс платных дополнительных услуг, перечень и качество которых также могут быть самыми разными Для привлечения клиентов и повышения привлекательности гостиницы гостям предлагают следующие платные услуги:
услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет);
магазины, торговые автоматы, терминалы по приёму платежей;
аренда банкетного зала, конференц-зала и др.;
дискотека, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдный зал;
экскурсионное обслуживание, услуги гидов, экскурсоводов;
заказ и продажа билетов в театры, кино, цирк, на концерты;
транспортные услуги: бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей, в том числе для праздничных и экскурсионных поездок по городу;
покупка и доставка цветов;
продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции;
бытовое обслуживание: парикмахерская, ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов культурно-бытового назначения – телевизоры, посуда, спортивный инвентарь и пр.; ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги маникюрного и массажного кабинетов, спа-салон и другие бытовые услуги;
сауна, баня, бассейн, тренажёрный зал;
услуги бизнес-центра, копировальные работы, распечатка документов и фотографий, доступ в интернет, в том числе по технологии Wi-Fi;
охраняемая автостоянка.
Предприятия, оказывающие услуги, обычно размещаются на первом этаже рядом с регистратурой или в вестибюле приемного зала гостиницы. Здесь же обычно размещены стенды с информацией о доступных услугах, времени работы предприятий бытового обслуживания и администрации отеля и другая необходимая гостям информация.
Для изучения потребностей посетителей во многих гостиницах практикуется заполнение небольших анкет, в которых просят ответить клиентов на ряд вопросов по обслуживанию в гостинице и оставить свои пожелания по их улучшению. Такие "опросные листы" обычно заполняются при отъезде гостей, а затем используются администрацией отеля для улучшения обслуживания и маркетинговых целей.
Вы можете заранее зарезервировать номер в нашей гостиницы, воспользовавшись сервисом бронирования прямо сейчас на сайте или связавшись с отделом бронирования по телефону 8 920 253 82 37.
Гостиница "Острожский Вал" - ваш надежный друг!
Мы ждем вас в Нижнем Новгороде!
При возникновении вопросов Вы можете обратиться к нам по телефону, электронной почте, а также заказать номер на странице Бронирование. Свои пожелания и благодарственные отзывы о нашей работе вы можете оставить в "Книге жалоб и предложений", то есть в "Гостевой книге".