Гостиница Острожский Вал - логотип

603005 Нижний Новгород,
ул.Минина, д.12
тел. (831) 432-08-61, 413-82-37, 8 920 253 82 37

             
 
НАША ГОСТИНИЦА
ЗАКАЗ НОМЕРА
 
Номер в гостинице

Номер в гостинице

Номер в гостинице

Номер в гостинице

Гостиница "Острожский Вал"

Система "звездной" сертификации гостиниц

Во всем мире гостиницы классифицируются по классам с помощью системы "звезд", но во многих случаях критерии такого деления в каждой стране разные. Наиболее устоявшаяся система - европейская пятизвездочная. В России было несколько попыток привести классификацию гостиниц к единому стандарту, но следует отметить, что ни одна из ранее действовавших систем не позволяла оценить соответствие техническим требованиям с учетом качества оказываемых услуг. Хотя до 1994 года и существовала классификация гостиниц, по которой устанавливалось семь разрядов: 1, 2, 3, 4, "Люкс", "Высший А" и "Высший Б", но четкого и понятного деления все равно это не давало.

В 2003 году были внесены поправки в закон «Об основах туристской деятельности в РФ». С этого времени ранее присужденные звезды считались недействительными, и гостиницам надо было вновь проходить аттестацию.

Чтобы привести российские гостиницы к единым стандартам была разработана Система классификации гостиниц и других средств размещения, утвержденная Правительством РФ в июле 2005 года и не противоречащая предыдущим системам. В новой Системе получили дальнейшее развитие требования, предъявляемые к средствам размещения с учетом опыта, накопленного за период действия предыдущих систем. Впервые определены требования к гостиницам с номерным фондом до 50 номеров и свыше 50 номеров, к средствам размещения оздоровительного характера, а также требования к номерам и критерии их оценки.

По новой системе гостиницам присуждается определенный класс только приказом Федерального агентства по туризму (Ростуризм). Каждому средству размещения при прохождении аттестации выдается сертификат, в котором указана категория с присвоением определенногго количества звезд. После этого гостиница может использовать свою "звездность" в различных документах и в рекламных целях.

Правительство в лице Федерального агентства по туризму выступает гарантом того, что гостиница или другое средство размещения действительно соответствует всем требованиям, предъявляемым к данной категории. Благодаря этой системе устанавливаются достаточно жесткие требования к средствам размещения, ориентированные на европейские стандарты, позволяющие прийти к разумному сочетанию цены и качества. Эта система позволяет владельцам средств размещения устанавливать цены, соответствующие качеству предоставляемых услуг, а потребителям иметь возможность выбирать.

Сертификацию на "звездность" проходят, в основном, крупные отели и гостиницы, а более мелкие, особенно, частные с номерным фондом 10 - 20 номеров не стремятся заполучить "звезду", так как для них это не особенно важно. Основное - это качество обслуживания и удобства, которые привлекают посетителей. Такие небольшие гостиницы, ориентированные на постоянный контингент (обычно, командированные) и VIP-клиентов, стараются соблюдать европейские стандарты. В упрощенном виде эту «звездную» классификацию гостиничных услуг можно сформулировать следующим образом:

  1. "Одна звезда" - отели данного класса расположены в тихих непримечательных местах. Они небольшие, в их распоряжении до 10 номеров. Питание не предусматривается, но иногда за отдельную плату можно получить скромный завтрак. Из удобств в номере - шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, полотенца. Уборка - ежедневная. Смена белья - каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более, чем на пять комнат.
  2. "Две звезды" - все то же самое, что в "однозвездочных" гостиницах, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также находятся ресторан или кафе и предлагаются варианты питания.
  3. "Три звезды" - в отелях данной категории в каждом номере обязательно наличие туалета, ванной комнаты, туалетного столика, подставки для багажа, радио. Номера имеют телевизор, кондиционер. Смена постельного белья - 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. На территории гостиницы может располагаться охраняемая автостоянка, бассейн, ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам.
  4. "Четыре звезды" - все то же самое, что в гостиницах "три звезды" с дополнениями в номерах - мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для душа. Ежедневная смена постельного белья и полотенец, услуги по стирке, глажению, чистке одежды. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся салон красоты «ГУРУ», спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ-салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн.
  5. "Пять звезд" - все то же самое, что в гостиницах "четыре звезды", но на более качественном уровне. В ряде случаев в гостиницах данной категории имеются второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате.

Интересно провести сравнение европейской классификации гостиниц и принятой в России, тем более, что многие россияне уже побывали за рубежом и хорошо представляют европейский (а также турецкий) сервис. К сожалению, в большинстве случаев такое сравнение будет не в пользу нашей страны, но положение постепенно меняется к лучшему.


Гостиница "Острожский Вал" работает для Вас ежедневно, без выходных и праздников. Номера гостиницы сдаются на срок от 1 суток и более (возможна почасовая оплата по согласованию с администрацией гостиницы "Острожский Вал") .

Каждый номер гостиницы "Острожский Вал" оборудован ванной комнатой, душевой кабиной, телевизором и холодильником. Подробнее вы можете ознакомиться с предлагаемыми услугами на странице "Сервис и услуги гостиницы "Острожский Вал". В стоимость всех номеров включены горячие завтраки.

Вы можете заранее зарезервировать номер в нашей гостиницы, воспользовавшись сервисом бронирования прямо сейчас на сайте или связавшись с отделом бронирования по телефонам (831) 432-08-61, 413-82-37, 8 920 253 82 37.

Гостиница "Острожский Вал" - ваш надежный друг!
Мы ждем вас в Нижнем Новгороде!

Контакты:
Адрес: 603005 Нижний Новгород, ул.Минина, д.12
Телефоны: (831) 432-08-61, 413-82-37, 8 920 253 82 37
E-mail: ostrovsuh@rambler.ru

Режим работы:
Круглосуточно


При возникновении вопросов Вы можете обратиться к нам по телефону, электронной почте, а также заказать номер на странице Бронирование. Свои пожелания и благодарственные отзывы о нашей работе вы можете оставить в "Книге жалоб и предложений", то есть в "Гостевой книге".

 


Гостиный дом "Острожский Вал"
Copyright © 2009 -
603005 Нижний Новгород, ул.Минина, д.12

(831) 432-08-61, 413-82-37,
8 920 253 82 37
Rambler's Top100
Ключевые слова: гостиницы Нижнего Новгорода, отель, гостиница в центре, заказ гостиницы, гостиница на ночь, цена, банкетный зал, hotel, конференц зал

Ваш телефон: